Курс программирования Python для детей разработан самой титулованной школой робототехники в Санкт-Петербурге - «Азимов». Курс можно пройти в очном или онлайн-формате: их образовательные программы идентичны. Очные занятия проходят в группах до 8-ми человек на наших площадках в СПб. Онлайн-занятия доступны для русскоговорящих детей со всего мира и проходят в Zoom в группах до 5-ти человек. Также есть формат индивидуальных занятий.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ PYTHON

Для детей от 10 лет
Скидка 30% на первый месяц обучения
Подробнее →
Азимов - самая титулованная школа робототехники в СПб
Смотреть награды →
В рамках курса программирования Python (Питон) для детей ученики начнут осваивать один из самых популярных языков программирования в мире. Давайте рассмотрим причины, по которым Python представляет особый интерес для программистов на всей планете:
Преимущества обучения
НЕМНОГО О PYTHON
Имеет низкий порог вхождения (довольно прост для обучения) и позволяет быстро погрузиться в мир программирования
Экономит время программиста, позволяя писать код быстрее, нежели на С++, Java и многих других языках
Язык широко применим: используется в анализе данных, машинном обучении, веб-разработке, создании игр, математических/научных вычислениях и других сферах
Python обладает лаконичным и понятным синтаксисом - правилом написания кода
ОБ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЕ
Чему мы учим?
1
НАВЫК СЛЕПОЙ ПЕЧАТИ
Обучаясь в школе «Азимов» на курсе программирования Python, дети не просто учатся правильно писать код, но и осваивают другие важные компетенции. Одной из них является навык слепой печати. Это нужно для того, чтобы начинающие программисты не теряли время в поисках нужных клавиш и могли быстро писать код. Освоив навык слепой печати, дети успешно используют его не только в программирование, но и в написании любых текстов с помощью клавиатуры. Быстрее освоить слепую печать помогают специальные домашние задания, которые выдают наши педагоги по желанию родителя.
1
НАВЫК СЛЕПОЙ ПЕЧАТИ
Обучаясь в школе «Азимов» на курсе программирования Python, дети не просто учатся правильно писать код, но и осваивают другие важные компетенции. Одной из них является навык слепой печати. Это нужно для того, чтобы начинающие программисты не теряли время в поисках нужных клавиш и могли быстро писать код. Освоив навык слепой печати, дети успешно используют его не только в программирование, но и в написании любых текстов с помощью клавиатуры. Быстрее освоить слепую печать помогают специальные домашние задания, которые выдают наши педагоги по желанию родителя.
2
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Учась писать коды, дети параллельно осваивают английский язык. Это обусловлено тем, что все команды в Python пишутся на нем. Также, нельзя не отметить тот факт, что все мировое сообщество программистов - англоговорящее. Таким образом, не зная основ языка, ребятам будет сложно полноценно коммуницировать с остальным IT-миром. Освоение английского на занятиях начинается с изучения названия переменных и основных команд. В дальнейшем дети учатся работать с официальной англоязычной документацией и искать информацию на разных "программистских" сайтах по типу Stack Overflow или Github.
3
УСТРОЙСТВО КОМПЬЮТЕРА
На начальном этапе курса программирования Python для детей, ученики также узнают о том, как устроены компьютеры. В первую очередь, они знакомятся с таким понятием, как CPU (ЦП - центральный процессор), его основной и вторичной памятью. Такие знания помогают использовать каждый ресурс ЦП для решения прикладных задач программирования. Это позволяет детям «разговаривать» с процессором на одном языке, чтобы указывать ему, что делать. Помимо памяти процессора, каждый ребенок научится использовать сеть и устройства ввода/вывода.
4
РАБОТА С ПРОГРАММАМИ
В качестве среды разработки на курсе программирования Python используется популярная в этих целях программа PyCharm. Она обладает открытым исходным кодом и является бесплатной. Благодаря работе в данной среде, дети изначально получают представление о том, как правильно работать над большим проектом - путем структуризации файлов. Это обусловлено тем, что PyCharm является профессиональной средой разработки, в которой есть контроль версий, возможность создавать директории и вложенные папки.
4
РАБОТА С ПРОГРАММАМИ
В качестве среды разработки на курсе программирования Python используется популярная в этих целях программа PyCharm. Она обладает открытым исходным кодом и является бесплатной. Благодаря работе в данной среде, дети изначально получают представление о том, как правильно работать над большим проектом - путем структуризации файлов. Это обусловлено тем, что PyCharm является профессиональной средой разработки, в которой есть контроль версий, возможность создавать директории и вложенные папки.
РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ PYTHON
Изучение языка начинается со знакомства с базовыми принципами, необходимыми для программирования на Python. На первых занятиях дети учатся выводить информацию на экран, вводить в программу данные, а также изучают математические операции, которые отличны от привычных нам. К примеру, в Python есть целых 3 способа деления: обычное и целочисленное деление, а также остаток от деления.

Уже со второго урока дети получают представление о том, что такое «заповедь питонщика» - РЕР8. Так называется документ, согласно которому должна оформляться любая программа на Python. Это необходимо для комфортного чтения кода и типового оформления программ в любой стране мира.
КУРС ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ PYTHON ДЛЯ ДЕТЕЙ СОСТОИТ ИЗ:
Раздел 1. Основы Python (50 занятий)
1
Раздел 2. Создание оконных приложений (25 занятий)
2
Раздел 3. Разработка игр (25 занятий)
3
Пример структурирования файлов в PyCharm
Все полученные на занятиях теоретические знания сопровождается практическим применением. Например, когда дети изучают понятия "переменные", "алгоритм", "сверху-вниз", они моментально визуализируют их с помощью специального учебного модуля «Робот». Данный модуль позволяет ученикам "прочувствовать" написанные строчки, так с помощью него можно увидеть пошаговое выполнение программы.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ НА КАЖДОМ ЗАНЯТИИ ПРОИСХОДИТ ПО-РАЗНОМУ:
Изучая цикл «while», дети в виртуальной среде создают игру “Угадай число"
Осваивая условия, имитируют процесс "парковки" робота в нужное место
Проходя тему функций, создают модель Солнечной системы
Отлаживают программы с помощью визуализаторов и режима debug
УСЛОВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ
СЛОВАРИ
КОРТЕЖИ
СТРОКИ
ГЕНЕРАТОРЫ СПИСКОВ
КОНСОЛЬ
АНИМАЦИИ И ИГРЫ
ДРУГИЕ ПОНЯТИЯ
В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ОСНОВ PYTHON, ДЕТИ ТАКЖЕ ОСВАИВАЮТ:
ПРИМЕРЫ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗОВАННЫХ НА КУРСЕ:
Визуализация принципа действия алгоритма, созданного в Python, с помощью модуля «Робот»
Визуализация принципа действия алгоритма, созданного в Python, с помощью модуля «Робот»
Пример работы текстовой игры «Угадай число», которую дети реализуют изучая цикл «while»
Пример отладки программы Python с помощью визуализаторов и режима debug
Пример проекта "Солнечная система", который дети реализуют, изучая функции
Пример проекта "Солнечная система", который дети реализуют, изучая функции
ЗАПИСЬ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
Первое занятие
РАЗДЕЛ 2. СОЗДАНИЕ ОКОННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Освоив базу и получив уверенные начальные навыки программирования, ученики погружаются в мир создания оконных приложений. В этом им помогает Tkinter – специальный модуль, который содержит компоненты графического интерфейса пользователя. Под графическим интерфейсом подразумеваются все визуальные элементы приложения, которые вы видите на экране: окна, кнопки, поля для ввода данных, скроллеры и так далее. Такие элементы также называют виджетами (widgets). Именно через них происходит взаимодействие человека с программой.
Создание оконного приложения "Калькулятор" в Python
На протяжении всего учебного раздела дети будут создавать различные оконные приложения: собственный калькулятор, опросник и другие полезные виджеты. Также ученики научаться разбирать на строчки кода другие, уже созданные кем-то приложения. Это поможет им подсмотреть у опытных программистов идеи для того, чтобы реализовать свои программы максимально качественно и функционально.
РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА ИГР
Освоив создание приложений, дети перейдут к работе с еще более мощным инструментом, используемым в Python для создания игр – Pygame. Ученики с нуля создадут различные популярные игры с полноценной графикой, анимацией и подсчетом очков: крестики-нолики, змейка, танчики и другие. Когда проекты станут объемными и их код будет занимать множество строк, дети познакомятся с понятием "класс" и объектно-ориентированным программированием. Класс — это шаблон кода, по которому создаётся какой-либо объект. Это как инструкция по сборке тележки: сама по себе она ничего не делает, но помогает создать новый объект, который можно использовать в работе.
Игра "Змейка", написанная учениками школы "Азимов" на занятиях по Python
Процесс создания в Python игры "Крестики-нолики"
ФОТО С ЗАНЯТИЙ
Для родителей из одной группы создаётся чат в WhatsApp, где они могут общаться с преподавателем, менеджером и между собой.
В онлайн группах не более 5-ти человек, в очных - не более 8. Это позволяет нам обеспечить индивидуальный подход к каждому ученику. Все группы разделены по возрастам и уровню знаний.
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАНЯТИЙ
Лучшие выпускники ведущих профильных ВУЗов Санкт-Петербурга, прошедшие дополнительную подготовку в нашей школе.
Чат для родителей
Небольшие группы
Преподаватели
Вы можете выбрать удобный для вас формат занятий: очные или онлайн. Образовательные программы идентичны. Каждый урок длится 90 минут.
Формат обучения
Курс сделан максимально интерактивным: никакой зубрежки, дети оттачивают свои навыки, решая практические задачи, как настоящие программисты.
Методика обучения
Обучаясь на курсе, дети легче осваивают точные науки и школьную программу информатики, физики, математики, учатся "слепой печати", пополняют запас английских слов.
Образование
Занятия развивают логику, память, творческие начала, пространственное и абстрактное мышления. Учат детей концентрироваться на задаче, работать в команде, помогают найти друзей по интересами.
Развитие
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ В ШКОЛЕ "АЗИМОВ?"
Школа робототехники и программирования "Азимов" - самая титулованная детская школа робототехники в Санкт-Петербурге. Посмотрите, как проходят наши занятия.
Формат занятий: Онлайн-занятия с преподавателем в Zoom в группах до 5-ти человек или очные занятия на наших площадках в СПб в группах до 8-ми человек. Уроки проходят 1 раз в неделю.
ИНФОРМАЦИЯ О КУРСЕ «ПРОГРАММИРОВАНИЕ PYTHON»
Продолжительность курса: 2 года
Длительность занятия: 90 минут
Стоимость обучения:
Онлайн-занятия: 3300 руб/мес (4 занятия)
Очные занятия: 4000 руб/мес (4 занятия)
Скидки на обучение: Доступно множество скидок и акций. Подробности можно найти здесь — https://azimovclub.com/stock
Требования к системе (только для онлайн-занятий): персональный компьютер или ноутбук с процессором уровня i3-2100 и выше или дискретной видеокартой; стабильное подключение к интернету
ЗАПИСЬ НА БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
Первое занятие
Только в сентябре
АДРЕСА НАШИХ ПЛОЩАДОК В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
Где нас можно найти?
м. Лиговский проспект (м. Площадь Восстания, м. Маяковская)
Лиговский пр-кт, 87
м. Электросила
ул. Решетникова, 15
м. Нарвская
Нарвский пр-кт, 18
м. Парнас
ул. Заречная, 25
Живете в другом городе?
Вы можете учиться у нас Онлайн!
м. Комендантский проспект
пр-кт Авиаконструкторов, 5к2
м. Ленинский проспект
пр-кт Народного ополчения, 22
м. Горьковская (м. Петроградская)
ул. Мира, 3
м. Озерки (м. Удельная)
ул. Лиственная, 20
ДРУГИЕ КУРСЫ
ОЧНАЯ ШКОЛА
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
ПРОГРАММИРОВАНИЕ PYTHON
ОНЛАЙН-ШКОЛА
ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
РОБОТОТЕХНИКА
ПРОГРАММИРОВАНИЕ PYTHON
ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ В MINECRAFT
ОСНОВЫ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЛОГИКИ В MINECRAFT
СХЕМОТЕХНИКА И ПАЙКА
РОБОТОТЕХНИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Пробное занятие по любому из очных курсов совершенно бесплатно!
Базовое изучение дисциплин. Занятия проходят 1 раз в неделю. Продолжительность урока 1,5 часа. До 5 человек в группе.
Базовое изучение дисциплин. Занятия проходят 1 раз в неделю. Продолжительность урока 1,5 часа. До 5 человек в группе
Базовое или углублённое изучение дисциплин на выбор. Занятия 1 раз в неделю. Продолжительность урока 1,5 часа. До 5 человек в группе.
Базовое или углублённое изучение дисциплин на выбор. Занятия 1 раз в неделю. Продолжительность урока 1,5 часа. До 5 человек в группе.
Пробное занятие по любому из online-курсов совершенно бесплатно!
Базовое изучение дисциплин. Занятия проходят 1 раз в неделю. Продолжительность урока 1,5 часа. До 5 человек в группе.
Базовое или углублённое изучение дисциплин. Занятия проходят 1 раз в неделю. Продолжительность урока 1,5 часа. До 5 человек в группе.
Базовое или углублённое изучение дисциплин на выбор. Занятия 1 раз в неделю. Продолжительность урока 1,5 часа. До 5 человек в группе.
Бесплатно!
4000 руб. / мес.
(4 занятия)
Бесплатно!
3300 руб. / мес.
(4 занятия)
3300 руб. / мес.
(4 занятия)
3300 руб. / мес.
(4 занятия)
4000 руб. / мес.
(4 занятия)
4500 руб. / мес.
(4 занятия)
4500 руб. / мес.
(4 занятия)
ПРОГРАММИРОВАНИЕ SCRATCH
3300 руб. / мес.
(4 занятия)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
1000 руб./1 занятие
Занятия 1 раз в неделю в Zoom с преподавателем. Продолжительность урока 1,5 часа. До 5 человек в группе.
Индивидуальное занятие с преподавателем в Zoom по выбранной дисциплине. Длительность – 1 час.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ SCRATCH
4000 руб. / мес.
(4 занятия)
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
1500 руб./1 занятие
Занятия 1 раз в неделю в Zoom с преподавателем. Продолжительность урока 1,5 часа. До 5 человек в группе.
Индивидуальное занятие с преподавателем в Zoom по выбранной дисциплине. Длительность – 1 час.